Психологическая служба

 

Вниманию родителей! 

Вы можете  записаться на консультацию психолога по интересующим вас вопросам с помощью классного руководителя или прислать заявку на почту школы с пометкой "Для психологической службы". Мы ждем вас!

 Режим работы психологической службы

Тимченко Елена Викторовна Шацкая Анна Викторовна
Классы:  1-4, 10,11 Классы:    5-9
День недели Время
Понедельник   9:00 - 11:00
Среда    9:00 - 11:00
Четверг  11:00 - 12:30 
День недели Время
 Вторник  15.00 - 17.00
 Среда  15.00 - 17.00
 Суббота  10.00 - 12.00

 

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (дату и год рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Страну и город, в котором живёт.

5. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

6. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого

времени года).

7. Часть суток (последовательность, основные признаки каждого времени суток).

8. Домашних животных, их детёнышей, повадки.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их детёнышей, повадки.

10. Зимующих и перелётных птиц.

11. Транспорт наземный, подземный, водный, подводный, воздушный.

12. Различать одежду, обувь и головные уборы.

13. Различать овощи, фрукты и ягоды.

14. Свободно ориентироваться на листе бумаги (правая - левая сторона, верх - низ).

15. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг,

квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

16. Свободно считать от 1 до 10 и обратно.

17. Выполнять счётные операции в пределах 10 (+, 1, 2).

18. Различать гласные и согласные звуки.

19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов и так далее.

20. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак»,

«дом», «дубы», «сани», «осы».

21. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

22. Знать наизусть стихи для детей.

23. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный рассказ.

24. Уметь составить (придумать) рассказ по картинке, по серии картинок.

25. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонталь-

ные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные

предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать,

штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

26. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники,

треугольники, вырезать по контуру предмет).

27. Уметь выполнять задание по образцу.

28. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (20-30 минут).

29. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.

30. Сохранять хорошую осанку в положении сидя.